Кулижников А.М. (АГТУ, г. Архангельск, РФ). Применение георадарных технологий при эксплуатации автомобильных дорог.
Евельсон Л.И., Памфилов Е.А. (БГИТА, г.Брянск, РФ). К вопросу об информационном обеспечении создания и эксплуатации дорог и подвижного состава.
Секция 1. Техника для строительства и эксплуатации дорог
Браун Э.Д., Правоторова Е.А., Сергеев В.И. (ИМАШ, г.Москва, РФ). Учет сил трения в кинематических парах механизмов дорожно-строительных машин при оценке их эксплуатационных показателей.
Лужнов Ю.М., Чичинадзе А.В. (АИТ, г.Москва, РФ). Критическое относительное скольжение колес локомотивов, выше которого развивается интенсивный износ трущихся тел.
Архангельский С.В., Гунин В.А., Симаков О.Б. (НПЦ ИНФОТРАНС, г. Самара, РФ). Разработка автоматизированной системы определения и оценки коротких неровностей на поверхности катания рельсов.
Бондарев Б.А., Штефан Ю.В. (ЛГТУ, г.Липецк, РФ). Анализ опыта повышения транспортно- эксплуатационного качества дорог при применении модифицированных битумов.
Тишков Н.И., Рябцев О.Е., Бубер Н.П. (ГНУ "ИММС им. В.А. Белого НАН Б", г. Гомель, РБ, ГП "МАЗ",г. Минск, РБ). Композиционные материалы и покрытия для защиты от шума машин.
Бондарев Б.А., Немцев В.Ф., Подгорный В.М. (ЛГТУ, г.Липецк, администрация г.Липецка, РФ). Сопротивляемость элементов конструкций транспортных сооружений из полимербетонов малоцикловым и многократно приложенным нагрузкам.
Убейди У.А. (МГСУ, г. Москва, РФ). Техническое обслуживание и ремонт по потребности - средство повышения эффективности использования строительных машин
Дмитриев А.В. (СПбЛТА, г.С-Петербург, РФ). Применение новой марки стали для упругих элементов железнодорожного транспорта.
Чернышев В.В. (ВолГТУ, г.Волгоград, РФ). Исследование механизма взаимодействия опорных элементов (стоп) шагающих машин со слабыми и экологически ранимыми грунтами.
Опанасенко О.Н., Овсеенко Л.В., Малышев М.С., Буковски* А., Зелински* Я. (ИОНХ НАН Беларуси, г. Минск, РБ. *Институт химии в Плоцке, Варшавский технологический университет, Польша). Структурно-реологические характеристики полимер-модифицированных вяжущих и их использование в дорожном строительстве Беларуси.
Густов Д. Ю., Моисеенко А.И. (МГСУ, Москва, РФ). Методика выбора износостойких материалов для строительных машин и оборудования.
Евельсон Л.И., Симин А.П. (БГИТА, г.Брянск, РФ). Применение метода регрессионной квадратичной аппроксимации для оптимального выбора фрикционных материалов тормозов.
Чернышев В.В. (ВолГТУ, г.Волгоград, РФ). Полевые исследования тягово-сцепных свойств и проходимости шагающих машин на слабых и экологически ранимых грунтах
Секция 2. Жизненный цикл машин и пути его продления
Злотников И.И., Пискунов С.В. (ИММС НАНБ, Беларусь). Опыт разработки фрикционных безасбестовых волокнистоармированных материалов для узлов трения автотранспортной техники.
Клименко С.А., Мельнийчук Ю.А. (ИСМ НАНУ, г. Киев, Украина). Упрочнение деталей машин покрытиями с аморфно-кристаллической структурой.
Цыгвинцев А.В. Зубков Н.С. (ТГТУ, г.Тверь, РФ). Использование эффекта сверхпластичности при поверхностно-пластическом деформировании наплавленного режущего инструмента.
Барчуков Д.А., Зубков Н.С. (ТГТУ, г.Тверь). Использование эффекта сверхпластичности при изготовлении наплавленного режущего инструмента.
Горленко А.О., Инютин В.П., Руденков Г.Г. (БГТУ, ОАО НИИ "Изотерм", г.Брянск, РФ). Технологическое повышение износостойкости деталей трибосопряжений электромеханической обработкой.
Петров С.Ю., Аксёнов Ю.Н., Дубровский В.А.(ОНИЦ "Перспективные технологии" - МИИТ, ИПТ РАН, АТР, г. Москва, НПП "Велд", г. Калуга, РФ). Экономическая целесообразность использования электроконтактной наварки проволокой для восстановления и упрочнения деталей машин.
Крукович М.Г. (ОНИЦ "Перспективные технологии" - МИИТ, ИПТ РАН, АТР, г.Москва, РФ). Эффективность применения технологии электролитно-плазменного упрочнения при изготовлении и ремонте деталей и инструментов.