ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «VOLVO» В Г.БРЯНСКЕ
Доронин М.В. (БГИТА, г.Брянск, РФ)
Научный руководитель –к.т.н., доцент Сиваков В.В.
Substantiation of expediency of designing of the service centre
Число грузовых автомобилей Volvo в России постоянно растет и достигло в 2010 г. более 54500 автомобилей (рис.1). Это происходит за счет продаж новых импортных и собранных в России автомобилей.
В связи с ежегодным увеличением количества автомобилей Volvo и ужесточением экологических требований к автомобилям в России и Евросоюзе, международные перевозки осуществляются в основном импортными грузовиками, поэтому можно рассчитывать на увеличения потребности в их своевременном и качественном обслуживании и ремонте.
Рисунок 1 –Рост количества грузовых автомобилей Volvo в РФ
Рисунок 2 – Продажи новых грузовых автомобилей и автомобилей с пробегом Volvo в РФ
Проведенный анализ показал:
1. Наблюдается устойчивый спрос на автомобили марки Volvo в России и в г.Брянске.
2. Имеющиеся автосервисные предприятия не являются официальными дилерами и не могут выполнять гарантийное обслуживание автомобилей Volvo.
3. Ближайш5ая сервисная станция Volvo Навля Трак находится на расстоянии около 100 км от г.Брянска на федеральной трассе М3 и в соседних областях, что создает неудобства для покупателей, приводит к дополнительным затратам на проведение ТО и гарантийных ремонтов новых автомобилей.
Таким образом, создание дилерского центра Volvo в Брянске является актуальным.