СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ МАЗ
Беленков М.С. (БГИТА г. Брянск, РФ)
Научный руководитель работы – к.т.н. доцент Капустин Р.П.
In lavaliere of the car applying shock absorber, in which when functioning(working) does not occur boiling of the butter.
Передняя ось и задний мост автомобиля соединены с рамой при помощи продольных полуэллиптических рессор. Передняя подвеска снабжена гидравлическими амортизаторами двойного действия (рис.).
1-передний кронштейн; 2-рессора; 3-буфер; 4-амортизатор; 5-дополнитель-ный буфер; 6-задний кронштейн; 7-палец; 8-стопорный болт
Рисунок 1 – Передняя подвеска автомобиля
Для повышения качества гашения колебаний, исключения эффекта самовскипания рабочей жидкости и повышения надёжности работы, в подвеске использован амортизатор согласно патенту № 2020318. От штатного он отличается тем, что дроссельные отверстия и подпружиненные шайбы, расположенные в поршне и переходнике, изготовлены и собраны таким образом, чтобы жидкость, перетекая из одной полости в другую и обратно за счёт совершения работы, поглощала часть энергии, получаемой при колебаниях штока с поршнем в момент движения машины. Вскипания масла не происходит из-за избыточного давления воздуха во внутренней полости цилиндров.