ОРГАНИЗАЦИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ОАО «КАМАЗ»

 

Шиленков А.А. (БГИТА, г.Брянск, РФ)

Научный руководитель –к.т.н., доцент Сиваков В.В.

 

Substantiation of expediency of designing of the service centre

 

ОАО «КАМАЗ» является одним из самых крупных производителей грузовой автотехники рынка России, значительная доля грузоперевозок в стране осуществляется автомобилями КАМАЗ, парк которых составляет только в РФ около 500 тысяч. ОАО «КАМАЗ» сегодня - это устойчиво и динамично развивающаяся компания, ежегодно увеличивающая объемы производства и продаж широкой гаммы большегрузных автомобилей КАМАЗ, автобусов, прицепной техники. В ОАО «КАМАЗ» разработана Концепция развития сервисной сети до 2010 года, которая предусматривает:

• новое строительство;

• техническое перевооружение (реконструкция и расширение имеющейся базы);

• переоснащение технологического оборудования действующих сервисных центров.

Сеть продаж и сервиса ОАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные рынки сбыта. С компанией сотрудничают 109 дилеров и 18 агентов. Под брендом «КАМАЗа» работает более 100 фирменных сервисных автоцентров и более 300 сервисных точек обслуживания в России и за рубежом. Система технического обслуживания построена на принципах единого стиля и максимального приближения услуг к потребителю.

Компания продолжает поиск партнеров и предлагает контракт Сервисного Центра ОАО «КАМАЗ». Преимущества работы - это бизнес в сегменте продаж и сервиса автомобилей тяжелого класса, высокая рентабельность, развитые программы поддержки и обучения от ОАО «КАМАЗ»,  высокий профессионализм и надежность. ОАО «КАМАЗ» приглашает к сотрудничеству компании с опытом работы в автомобильном бизнесе и устойчивым финансовым положением. От кандидатов требуется наличие профессиональной команды и готовность к инвестициям в строительство Сервисного Центра по стандартам ОАО «КАМАЗ».

  Для эффективного использования существующего парка, с учетом дальнейшего роста доли рынка корпорации и обеспечения сервисом междугородние перевозки, необходимо расширение присутствия ОАО «КАМАЗ» на рынке сервисных услуг. Доступный в пределах 200 км фирменный КАМАЗовский сервис позволит справиться с возникшими проблемами в период обязательного отдыха водителя, не оттягивая время доставки груза. Сеть сервисных станций позволит проводить обязательные ТО, соблюдая установленные пробеги в гарантийный или лизинговый период (допустимый перепробег обычно ограничен 2000 км) и сохранить гарантию на транспортное средство без необходимости преждевременного заезда на ТО перед дальним рейсом.

Концепция развития сервисной сети «КАМАЗ» предполагает создание Сервисных центров двух типов:

- Сервисные центра предоставляющие всю гамму услуг по ТО и ТР, уг-лубленный ремонт узлов и агрегатов, предпродажная подготовка, склад запасных частей и прочее (тип 1).

- Сервисные центра предоставляющие всю гамму услуг по ТО, текущий ремонт, магазин запасных частей и расходных материалов (тип 2).

Поэтому проектирование сервисного центра КАМАЗ в г.Брянске, расположенном на юго-западе России на границе с Украиной и Республикой Беларусь и через который проходят федеральные трассы М13 и М5, является актуальным.

Сайт управляется системой uCoz