РЕКОНСТРУКЦИЯ ЦЕХА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВС В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Сенюков С.С. (БГИТА, г.Брянск, РФ)

Научный руководитель работы – к.т.н., доцент Шуленина Т.И.

 

Shop reconstruction on repair and service of the engine in the conditions of the enterprise

 

В настоящее время предприятие имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и пр.

Техническое обслуживание автомобилей представляет собой сложный комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержания автомобилей в исправном состоянии и обеспечении надежной, безопасной и экологичной их эксплуатации. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, работы по системе питания, заправочные и пр.

Основная работа по ремонту и обслуживанию автомобилей выполняется на участках и постах производственной зоны предприятия, которая укомплектована различным оборудованием. Немаловажное место среди технологического оборудования занимают подъемные устройства различного назначения, которые обеспечивают выполнение как диагностических, так и ремонтных работ.

В работе рассматривается универсальный стенд, на котором выполняются техническое обслуживание и ремонт ДВС.

Стенд работает следующим образом: двигатель устанавливается между стоек стенда  и слесарь вручную начинает проводить все виды ремонта.

Подъём стенда осуществляется с помощью гидроцилиндра, в котором используется уплотнение поршня согласно авторскому свидетельству патента №2008127621/06, от 07.07.2008

Уплотнение поршня, содержащее установленные в канавке поршня поршневое кольцо и экспандер, отличающееся тем, что поршень имеет на боковой поверхности набор кольцевых канавок, в одних канавках размещено поршневое кольцо, в других – эластичное поршневое кольцо и экспандер в виде жидкой фазы, выемку в своей центральной части, в которой размещены камера для жидкости, сообщающаяся каналами с кольцевыми канавками с эластичным поршневым кольцом и экспандером в виде жидкой фазы, эластичный цилиндрический стакан, контактирующий с одной стороны с камерой для жидкости, с другой стороны – с газовой средой над поршневой полостью, втулку, фиксирующую эластичный цилиндрический стакан внутри выемки и имеющую на боковой поверхности набор сквозных отверстий, элемент крепления с центральным отверстием, а также дополнительный клапан со стороны штока поршня для зарядки камеры для жидкости, причём на боковой поверхности поршня размещены хотя бы одна кольцевая канавка с поршневым кольцом и хотя бы одна кольцевая канавка с эластичным поршневым кольцом и экспандером в виде жидкой фазы.

Использование такой конструкции гидроцилиндра позволит обеспечить надежную работу стенда, увеличит его грузоподъемность и бесшумность работы.

Сайт управляется системой uCoz