СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ «УРАЛ»

 

Левый А.А. (БГИТА г. Брянск, РФ)

Научный руководитель работы – к.т.н., доцент Капустин Р.П.

 

For achievement of the even wear-out of the drum and shoetree, increasing of the period of their service, eliminating the noise at braking in drum on perimeter worker to surfaces are executed holes by thereby that they overlay each other not less, than on 1 mm.

 

Рабочая тормозная система автомобиля Урал состоит из колёсных  тормозных механизмов и пневмогидравлического привода. Тормозной механизм барабанный с внутренними колодками с гидравлическими цилиндрами. Каждый тормоз имеет два гидравлических цилиндра, приводящих в действие тормозные колодки. Конструктивно гидравлические цилиндры выполнены в одном корпусе, тормоза взаимозаменяемы для всех колёс.

Для достижения стабильности тормозного момента, равномерного износа барабана и колодок, повышения срока их службы, устранения шума при торможении в барабане по периметру рабочей поверхности выполнены отверстия таким образом, что они перекрывают друг друга не менее, чем на 1 мм (рис.1).

 

                                                     

   

 

 

 

 

Рисунок 1 – Барабан колёсного тормоза    

 

 

 

 

 

 

 

 

Положительный эффект достигается благодаря тому, что из каждого отверстия, которое отвечает за чистоту по всему периметру рабочей поверхности и шириной, равной своему диаметру, выбрасываются все препятствующие трению материалы (продукты износа, грязь, влага), которые при их накоплении в тормозном барабане уменьшают коэффициент трения и в то же время работают как абразив, способствуя быстрому износу пар трения.

Сайт управляется системой uCoz