ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «VOLVO» В Г.БРЯНСКЕ

 

Доронин М.В. (БГИТА, г.Брянск, РФ)

Научный руководитель –к.т.н., доцент Сиваков В.В.

 

Substantiation of expediency of designing of the service centre

 

Число грузовых автомобилей Volvo в России постоянно растет и достигло в 2010 г. более 54500 автомобилей (рис.1).  Это происходит за счет продаж новых импортных и собранных в России автомобилей.

В связи с ежегодным увеличением количества автомобилей Volvo и ужесточением  экологических требований к автомобилям в России и Евросоюзе,  международные перевозки осуществляются в основном импортными грузовиками, поэтому можно рассчитывать на увеличения потребности в их своевременном и качественном обслуживании и ремонте.

Рисунок 1 –Рост количества грузовых автомобилей Volvo в РФ

Рисунок 2 – Продажи новых грузовых автомобилей и автомобилей с пробегом Volvo в РФ

 

Проведенный анализ показал:

1.     Наблюдается устойчивый спрос на автомобили марки Volvo в России и в г.Брянске.

2. Имеющиеся автосервисные предприятия не являются официальными дилерами и не могут выполнять гарантийное обслуживание автомобилей Volvo.

3.  Ближайш5ая сервисная станция Volvo Навля Трак находится на расстоянии около 100 км от г.Брянска на федеральной трассе М3 и в соседних областях, что создает неудобства для покупателей, приводит к дополнительным затратам на проведение ТО и гарантийных ремонтов новых автомобилей.

Таким образом, создание дилерского центра Volvo в Брянске является актуальным.

 

Сайт управляется системой uCoz